Sony Xperia Z замена LCD

Video is ready, Click Here to View ×


смартфон, Android 4.2
сенсорный экран мультитач (емкостный)
диагональ экрана 5″, разрешение 1080×1920
камера 13.10 МП, вспышка, автофокус
память 16 Гб, карты памяти microSD (TransFlash)
поддержка Bluetooth, NFC, Wi-Fi, 3G, LTE, GPS, ГЛОНАСС
вес 146 г, ШxВxТ 71x139x7.90 мм, акк. 2330 мАч

47 Comments on Sony Xperia Z замена LCD

  1. на Z5 сдетонировала задняя крышка, без причины растрескалась в хлам, может из за частого перегрева(греется просто огонь) не знаю какого производителя заказать, не подскажете вариант?

  2. пипец блин! в данном видео есть ОГРОМНЫЙ косяк! после такой сборки телефон потерял свою самую крутую функцию! ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ ! !!! а я именно из-за этого взял этот смартфон! учтем на будущее и будем знать как нам ремонтируют по гарантии наши гаджеты в сервисных центрах!

  3. благодарю за видео) все отлично) при демонтаже экрана так же поломался….хотя старался очень аккуратно….

  4. при подключении нового дисплея , он сам гаснет. буквально через секунду. включаешь кнопкой ,он включяется и сново сам гаснет. что это может быть?барк дисплея или что то другое?

  5. Спасибо за видео имеется ввиду феном для сушки волос можно ли пользоваться при замене лсд , заранее спасибо

  6. Подскажите можно ли домашним феном также прогреть чтобы снять лсд ? Если перегреть мб последствия ? 

  7. Здравствуйте, в мой xperia z попала вода телефон включен но дисплей не работает , звонки приходят и светится индикатор , нужна ли замена дисплея?

  8. Сколько стоит сама работа по замене экрана на сони с6602, при условии что скотч проклеян будет по всему периметру на передней и задней крышке?

  9. Здравствуйте Дофф, а как заменить только сенсор а не экран ( что бы экран не трогать! ) ну типа у меня нету экрана только сам сенсор имеется )

  10. Уменя Sony z3 поменял батарейку и камеру после обновления на андройд 5 камеру и батарейку поменял но после ремонта они водовстойчивым будут 

  11. Подскажи пожалуйста, а можно ли при такой же проблеме(не работает половина тачскрина) заменить просто сэнсорное стекло ? дешевли ведь ? зачем менять полностью экран с тачскрином ?

  12. Спасибо за видео. У меня такой вопрос, новый сенсор через некоторое время начинает самопроизвольно нажиматься. Иногда может проработать нормально минут 10 после начинает нажиматься по всему сенсору, а иногда сразу же начинает свое дело. Вам своей практике приходилось сталкиваться с такими проблемами.
    Сенсер отдать никак не получится защитные пленки сняты.

  13. Ребят подскажите пожалуйста, где можно заказать шлейф для боковых кнопок на Xperia Z оригинал по хорошей цене? Заранее благодарю.

  14. у меня не работает поворот экрана( все что нужно вкл. включил) как мне его починить подскажите плиз или где находится там датчик чтоли? заранее спс;)

  15. У меня после замена модуля дисплея на Z , через дней 20 пошли артефакты по экрану , пропал звук в разговорном микрафоне  и экран и задняя крышка стали расклеиватся , да бы не возится повторно с этой куитой выкинул к куям его. В этом плане смарты от сони одноразовые сломал ,экран к куям собачим выкидывай.

  16. У какого продавца дисплейные модули ближе всего к оригиналу? А то я заказал с такой яркостью, что аж перед клиентом неловко.

  17. У меня похожая проблема только touchscreen не работает полностью из за трещины в верхнем правом углу от которой идет тонкая полоска почти через все стекло.  Сам дисплей показывает отлично. Вопрос: достаточно ли поменять толко само стикло так как на сколько я знаю ето стекло сенсорное типа touchscreen. Спасибо soslan doff жду ответа. 

  18. Ремонтник!Ты в прошлом не мясник случайно?
    Жестко разбираешь.А про клейку не по всему периметру скотча вообще молчу.Наклеил не по периметру,не прогрел когда клеил,оставил не доклеенным,после этого про водонепроницаемость можно забыть.
    Я сам это все делаю,но не так безалаберно.

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*